Проворчук Оксана Николаевна. Дошкольная группа МКОУ «Ермаковская ОШ»

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей разновозрастной дошкольной группы МКОУ «Ермаковская ОШ» 2022 – 2023 учебный год.

Дата проведения: апрель 2023г.

Статус диагностики: итоговый.

 

 Цель  диагностики: Оценка качества образования.    
Задачи: Выявить уровень социально-коммуникативной компетенции у детей выпускной группы.

Характеристика детей заанализируемый период:
Возраст диагностируемых детей: 6 -7лет.
Всего детей в группе: 15.
Количество диагностируемых детей:  7.

 

Методы мониторинга: Педагогическая диагностика включает в себя диагностические задания.

 

Инструментарий для педагогической диагностики  — пособие «Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников. Для работы с детьми 5-7 лет» под ред. О. В. Дыбиной. М.: Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. 

 

Формы проведения педагогической диагностики: Индивидуальная,подгрупповая.
По всем заданиям определены и описаны три уровня его выполнения:низкий, средний, высокий. Уровни определяются в зависимости от степени самостоятельности выполнения ребенком диагностического задания. За единицу измерения взята самостоятельность, потому что самостоятельность рассматривается как интегральное качество личности ребенка, отражающее все сферы его личности.

Как правило, низкийуровень предполагает невыполнение задания даже с помощью взрослого. На среднем уровне ребенок справляется сзаданием только с помощью взрослого. На высокомуровне выполняет задание самостоятельно. Результаты должны заноситься впротоколы, таблицы.

Анализполученных результатов позволяет выявить особенности освоения программы группойв целом и отдельными детьми, наметить необходимые способы оказания помощиотдельным детям.

  По итогам диагностики мая2021 года выявлены следующиерезультаты: 

заменено

Высокий уровень  0% Средний уровень0% Низкийуровень 100 %

Сводная таблица результатов диагностики уровня социально-коммуникативнойкомпетентности детей старшего дошкольного возраста

 

Группа: дошкольная группа МКОУ «Ермаковская ОШ»

Дата проведения: 21.05.2021 год.

Воспитатели:  ПроворчукОксана Николаевна воспитатель первой категории.

№ п/п

Ф.И.О. ребенка

Параметры социально-коммуникативной компетентности в баллах

Кол-во баллов

Уровень

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

1

Соня А.

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

13

низкий

2

Тимофей Б.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

низкий

3

Варя В.

2

1

1

2

1

1

2

1

2

1

14

низкий

4

Тимофей Г.

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

12

низкий

По итогам диагностики мая2022 года выявлены следующие результаты: 

заменено

Высокий уровень  0% Среднийуровень100%  Низкий уровень 0%

 

Сводная таблица результатов диагностики уровня социально-коммуникативнойкомпетентности детей старшего дошкольного возраста

 

Группа: дошкольная группа МКОУ «Ермаковская ОШ»

Дата проведения: 20.05.2022 год.

Воспитатели:  ПроворчукОксана Николаевна воспитатель первой категории.

№ п/п

Ф.И.О. ребенка

Параметры социально-коммуникативной компетентности в баллах

Кол-во баллов

Уровень

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

1

Соня А.

2

1

2

2

1

2

2

2

2

1

17

средний

2

Тимофей Б.

2

1

2

2

1

1

2

2

2

1

18

средний

3

Варя В.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

20

средний

4

Тимофей Г.

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

18

средний

5

Вероника Р.

2

1

2

2

1

2

2

2

2

1

17

средний

По итогам диагностики апреля  2023 года выявлены следующиерезультаты: 

заменено

Высокий уровень  28%  Средний уровень72%  Низкийуровень 0 %

 

Сводная таблица результатов диагностики уровня социально-коммуникативнойкомпетентности детей старшего дошкольного возраста

 

Группа: дошкольная группа МКОУ «Ермаковская ОШ»

Дата проведения: 21.04.2023 год.

Воспитатели:  ПроворчукОксана Николаевна воспитатель первой категории.

№ п/п

Ф.И.О. ребенка

Параметры социально-коммуникативной компетентности в баллах

Кол-во баллов

Уровень

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

1

Соня А.

2

2

2

3

2

2

3

3

3

1

23

средний

2

Тимофей Б.

3

2

3

2

1

2

3

3

3

1

23

средний

3

Варя В.

2

2

3

3

3

3

3

3

3

2

27

высокий

4

Тимофей Г.

2

2

2

2

2

2

3

3

3

2

23

средний

5

Вероника Р.

3

2

2

3

2

3

3

3

3

2

26

высокий

6

Захар Е.

2

1

1

1

1

2

3

2

2

1

16

средний

7

Виолетта Е.

2

1

1

1

2

2

2

2

1

2

16

средний

 

  Такимобразом результаты диагностики позволят сделать вывод в эффективностиобразовательного процесса. Уровень  социально-коммуникативной компетенции у детей подрос.Программный материал в данной образовательной области усвоен насреднем   и высоком уровне

К концу  учебногогода, дети понимают важность нравственного поведения, дают оценку своим и чужимпоступкам, действиям. Внимательно слушают и слышат взрослого. Интересуютсяпроблемами группы, социального характера, сочувствуют героям произведения,могут высказать свои мысли, свои эмоции  по прочитанному, используяразвернутую речь, поддерживают тему разговора. Имеют четкие информативныепредставления об эмоциях и чувствах. Адекватно реагируют на эмоциональноесостояние другого человека, сопереживают, стремятся поддержать и содействовать,помогают друг другу. С интересов участвуют в различных проектах, мероприятияхгруппы, проявляют инициативу. Имеют интерес к различным видам трудовойдеятельности. Активно проявляют интерес к дежурству, особенно по столовой,убирают за собой игрушки.  Следят за опрятностью своего внешнего вида,самостоятельны в выполнении гигиенических процедур. У детей данной группы кконцу года сформировались навыки организованного поведения в детском саду, домаи на улице.

 

Рекомендации для родителей:

Общие:  провестиконсультацию для родителей по закреплению   проблем, связанных с решениемсоциально- нравственно значимых вопросов. Необходимо родителям  продолжатьуделять внимание формированию у детей  культуры общения со взрослыми исверстниками, учить общаться бесконфликтно,  продолжать прививать правилаэлементарной вежливости, правила поведения в общественных местах,  натранспорте, ПДД.  

Индивидуальные:

Соня А. продолжать учить решать конфликты.

Тимофей Б. учить спокойно отстаивать свое мнение.

Захар Е., Виолетта Е. научить: получать информацию в общении, слушать собеседника не перебиваяего, отвечать на поставленные вопросы, учить не конфликтовать и помогать другим.

Воспитатель  первой категорииПроворчук О.Н.  _____________

f00f48020a1697523673d78.jpg

         f00f48020a1697523193d97.jpg   

17 октября 2023 в 09:20

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.