Проворчук Оксана Николаевна. Дошкольная группа МКОУ «Ермаковская ОШ»

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики социально-коммуникативной компетентности детей разновозрастной дошкольной группы


Дата проведения: май 2022 г.
Статус диагностики: вторичный

 

 Цель  диагностики:   

1. определение  эффективностипедагогического процесса.  

2.индивидуализацияобразования (в том числе поддержкиребенка, построения его образовательной траектории);
3. оптимизации работы с  детьми.


Задачи:
 Выявить уровень социально-коммуникативной компетенцииу детей группы.

Характеристика детей заанализируемый период:
Возраст диагностируемых детей: 6лет.
Всего детей в группе: 10.
Количество диагностируемых детей:  5.

 

Методы мониторинга: Педагогическаядиагностика включает в себя диагностические задания.

 

Инструментарий для педагогической диагностики  — пособие «Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников. Для работы с детьми 5-7 лет» под ред. О. В. Дыбиной. М.: Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. 

 

Формы проведения педагогическойдиагностики: Индивидуальная,подгрупповая.
Повсем заданиям определены и описаны три уровня его выполнения:низкий, средний, высокий. Уровни определяются в зависимости от степенисамостоятельности выполнения ребенком диагностического задания. За единицу измерениявзята самостоятельность, потому что самостоятельность рассматривается какинтегральное качество личности ребенка, отражающее все сферы его личности.

Как правило, низкийуровень предполагает невыполнение задания даже с помощью взрослого. На среднем уровне ребенок справляется сзаданием только с помощью взрослого. На высокомуровне выполняет задание самостоятельно. Результаты должны заноситься впротоколы, таблицы.

Анализполученных результатов позволяет выявить особенности освоения программы группойв целом и отдельными детьми, наметить необходимые способы оказания помощиотдельным детям.

По итогам диагностики мая2022 года выявлены следующие результаты: 

Высокий уровень  0% Средний уровень100% Низкийуровень 0 %

 Сводная таблица результатов диагностикиуровня социально-коммуникативной компетентности детей старшего дошкольноговозраста

 

Группа: дошкольная группа МКОУ «Ермаковская ОШ»

Дата проведения: 20.05.2022 год.

Воспитатели:  ПроворчукОксана Николаевна воспитатель первой категории.

№ п/п

Ф.И.О. ребенка

Параметры социально-коммуникативной компетентности в баллах

Кол-во баллов

Уровень

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

1

Соня А.

2

1

2

2

1

2

2

2

2

1

17

средний

2

Тимофей Б.

2

1

2

2

1

1

2

2

2

1

18

средний

3

Варя В.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

20

средний

4

Тимофей Г.

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

18

средний

5

Вероника Р.

2

1

2

2

1

2

2

2

2

1

17

средний

   По итогам диагностики мая 2021 годавыявлены следующие результаты: 

Высокий уровень  0% Среднийуровень0%  Низкий уровень 100 %

 

Сводная таблица результатов диагностики уровня социально-коммуникативной компетентностидетей старшего дошкольного возраста

 

Группа: дошкольная группа МКОУ «Ермаковская ОШ»

Дата проведения: 21.05.2021 год.

Воспитатели:  ПроворчукОксана Николаевна воспитатель первой категории.

№ п/п

Ф.И.О. ребенка

Параметры социально-коммуникативной компетентности в баллах

Кол-во баллов

Уровень

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

1

Соня А.

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

13

низкий

2

Тимофей Б.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

низкий

3

Варя В.

2

1

1

2

1

1

2

1

2

1

14

низкий

4

Тимофей Г.

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

12

низкий

f00f48020a1697522923d35.jpg

f00f48020a1697523028d55.jpg

17 октября 2023 в 09:07

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.