Проворчук Оксана Николаевна. Дошкольная группа МКОУ «Ермаковская ОШ»

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей разновозрастной дошкольной группы МКОУ «Ермаковская ОШ» 2020 – 2021 учебный год.


Дата проведения: май 2021 г.
Статус диагностики: первичный

 

 Цель  диагностики:                                                                                             

1) индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории);
2) оптимизации работы с  детьми.
Задачи:
 Выявить уровень  социально-коммуникативной компетенции  у детей группы.

Характеристика детей за анализируемый период:
Возраст диагностируемых детей: 5 лет.
Всего детей в группе: 9.
Количество диагностируемых  детей:  4.

 

Методы мониторинга: Педагогическая диагностика включает в себя диагностические задания.

 

Инструментарий для педагогической диагностики  —  пособие «Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников. Для работы  с детьми 5-7 лет» под ред. О. В. Дыбиной. М.:   Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. 

 

Формы проведения педагогической диагностики: Индивидуальная, подгрупповая.
По всем заданиям определены и описаны три уровня его выполнения: низкий, средний, высокий. Уровни определяются в зависимости от степени самостоятельности выполнения ребенком диагностического задания. За единицу измерения взята самостоятельность, потому что самостоятельность рассматривается как интегральное качество личности ребенка, отражающее все сферы его личности.

Как правило, низкий уровень предполагает невыполнение задания даже с помощью взрослого. На среднем уровне ребенок справляется с заданием только с помощью взрослого. На высоком уровне выполняет задание самостоятельно. Результаты должны заноситься в протоколы, таблицы.

Анализ полученных результатов позволяет выявить особенности освоения программы группой в целом и отдельными детьми, наметить необходимые способы оказания помощи отдельным детям.

       

  По итогам диагностики выявлены следующие результаты: 

Высокий уровень  0% 
Средний уровень0%
Низкий уровень 100 %

 

Сводная таблица результатов диагностики уровня социально-коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста

 

Группа: дошкольная группа МКОУ «Ермаковская ОШ»

Дата проведения: 21.05.2021 год.

Воспитатели:  Проворчук Оксана Николаевна воспитатель первой категории.

№ п/п

Ф.И.О. ребенка

Параметры социально-коммуникативной компетентности в баллах

Кол-во баллов

Уровень

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

1

Соня А.

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

13

низкий

2

Тимофей Б.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

низкий

3

Варя В.

2

1

1

2

1

1

2

1

2

1

14

низкий

4

Тимофей Г.

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

12

низкий

  Таким образом результаты диагностики позволят организовать более продуктивную работу с детьми с учетом их индивидуальных особенностей в течении следующего 2021-2022 учебного года.

 

Рекомендации: 

Для всех диагностируемых детей.

Учить: получать необходимую информацию в общении, слушать другого человека, считаться с интересами других людей, уважительно относиться к окружающим людям, стараться спокойно реагировать в конфликтных ситуациях.

Для индивидуальной работы:

1.Соня А., Тимофей Б., Тимофей Г. учить вести простой диалог со взрослыми и сверстниками.

2.Тимофей Б., Тимофей Г  развивать интерес для участия в коллективных делах, учить договариваться, уступать и оказывать помощь.

 

Воспитатель  первой категории Проворчук О.Н.  _____________

                                 f00f48020a1697520801d65.jpg

f00f48020a1697520887d82.jpg

17 октября 2023 в 08:35

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.